воскресенье, 26 августа 2012 г.

Чашечка горячего какао - и весь мир подождёт

Не скажу, что я большой любитель какао. Последний раз я пила его полтора года назад, и то в больнице. Но вот забрела в шкафчик с хомячьими запасами и нарыла какао порошок, захотелось порадовать семейство.

Надо бы ввести этот напиток в наш рацион. Он весьма полезен для сердца, антиоксидант и вообще вкусная вещь :)

Варить его просто. У меня в использовании два варианта:
* 2-3 столовые ложки какао-порошка, 3-4 столовые ложки сахара, 1 стакан воды и 2 стакана молока. Какао и сахар смешиваю, добавляю немного горячей воды, перемешиваю до однородного кашеобразного состояния. Добавляю остаток воды и ставлю на огонь. Когда эта смесь закипела - добавляю молоко, довожу до кипения и выключаю.
* 1-2 стакана сметаны или сливок, 2-3 столовые ложки какао-порошка, 3-4 столовые ложки сахара (чем кислее сметана - тем больше сахара). Ставлю сметану на огонь. Как только она закипела, добавляю какао и сахар. Довожу до кипения и снимаю с огня. Это уже можно назвать горячим шоколадом :) Такой напиток заказал для себя мой супруг на нашем первом свидании :)


Единтсвенный неприятный мне момент в какао на молоке - это пенная корочка, с детства её не люблю.
А вы любите какао? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.