воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Салат "Цезарь"

Ингредиенты:
тостерный хлеб 5 кусочков
куриные грудки 2 шт
салат 100-150 гр
пармезан

Для соуса:
чеснок 2 зубка
сырой желток 2 шт
дижонская горчица 1 ст.л.
вустерский соус 0,5 ч.л.
сок лимона 2 ст.л.
оливковое масло 3 ст.л.
соль и молотый перец по вкусу

Сразу скажу, что я не нашла вустерский соус и дижонскую горчицу, но зато нашла готовый соус Цезарь:

Приготовление:
Тостерный хлеб порезать кубиками и обжарить на сковородке до состояния сухариков.
Куриное филе разрезать вдоль, посолить, обжарить до золотистой корочки.
Салат порвать руками. Филе порезать (я режу кубиками), добавить к салату.
Полить соусом.
Соус готовится так: чеснок потереть на мельчайшую тёрку; добавить желтки, горчицу, вустерский соус, лимонный сок, соль, перец. Взбить венчиком до однородного состояния.
Я же брала готовый соус, но дополнительно добавляла в салат чеснок (без чеснока салат пресный).
Далее посыпать сухариками и сверху пармезаном (я пармезан тру на тёрку).

Приятного!

2 комментария:

  1. вот ни разу не делала этот салат)) даже стыдно блин. надо сделать обязательно. очень мне он нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я вот тоже впервые его сделала :) и, честно говоря, впервые попробовала - ну очень понравился :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.