вторник, 19 августа 2014 г.

Как я поменяла свое питание

Питаться вкусно - не всегда полезно. Это и лишнее на талии, и мелкие неприятности на лице. В один прекрасный момент я подошла к этому вопросу вплотную и решила что-то поменять.

Уменьшила порции и увеличила количество приемов пищи. Перекусы в виде обезжиренного йогурта с отрубями.
Убрала майонезы-соусы и тому подобное, жирное и жареное, сладкое (почти, сила воли зараза подкачивает, но оставила черный горький шоколад) и мучное (тоже почти), картофель (не полностью, но очень ограничила).
Добавила больше салатов из свежих овощей, запеченное куриное филе, запеченную рыбу, тушеные овощи.
Открыла для себя брокколи и нут.
На утро овсянка с семенами льна, кунжутом и медом.
На ужин - обезжиренный творог либо омлет.
Больше каш. Овсяная, гречневая, пшённая, немного рисовой.
Макароны только из твердых сортов пшеницы.
Утром натощак два стакана воды, чайная ложка меда и чайная ложка клетчатки (из всех опробованных мой супруг облюбовал арахисовую клетчатку, а я из проросшей пшеницы).
Напротяжение дня ем орехи.
Принимаю Омега 3. Моя подружка говорит, что льняное масло лучше, но противнее.
И конечно больше воды.

Результаты меня радуют :) понимаю, что я на правильном пути.

4 комментария:

  1. Оксана, молодец! я тоже уже месяц на перестроенном питании, только по-другому- никаких продуктов из пшеницы, никакого сахара, соки готовые в т.ч., из мяса только птица, ну а остальное можно все. И много фруктов и овощей.
    А какие у тебя результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я вводила больше белков для роста мышц :) заинтересовалась тяжелой атлетикой.
      У меня уменьшился живот. На лице гораздо меньше всяких неприятностей. Ногти стали гораздо крепче. Сама кожа чуть более упругая стала.

      Удалить
    2. А для живота ты какие упражнения делаешь?
      Я бегаю снова, но до пресса не дошла ещё, то есть забросила.Раньше качала все мышцы, и руки, и ноги, и живот...

      Удалить
    3. Банально пресс, но особо не делаю, разве что немного дома. Пресс отлично прокачивается при подтягивании и отжимании на брусьях, а если делать на турнике для пресса - то у меня спина повреждена и это чувствуется очень.
      Но я считаю, что на живот наиболее сильно повлияло питание, не упражнения.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.