пятница, 10 апреля 2015 г.

Блинный пирог

У меня никогда не получались блины. Даже сковородку блинную купила :) и все равно всё комом :)
Пока одна замечательная девушка Леся не подсказала мне один замечательный рецептик.
И о чудо! - у меня получились блины! и даже не на блинной, а на простой сковородке!

Вдохновение меня захлестнуло так, что я пекла часа 4 эти блины :) дети наелись, муж наелся, кот и тот наелся :) а блины еще остались. Что из них сделать? Блинный пирог - в студию!


Блины начиняем любимой творожной начинкой и сворачиваем рулетом.
Затем укладываем блины по спирали в форму для запекания:
Делаем заливку:
- сметана жидкая 0,5л
- яйца - 2-3 шт
- сахар 3 ст.л.

Запекаем в духовке при 180-190 градуса около получаса - смотрим на готовность:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.